пятница, 20 июля 2012 г.

Государственная власть в Украине и Мире.: Политика в Украине и Мире: БОЛЬНОЕ правительство,...

Государственная власть в Украине и Мире.: Политика в Украине и Мире: БОЛЬНОЕ правительство,...: А чем партия Батькывщына и другие ей родственные партии типа партии Яценюка , отличаются - КОНКРЕТНО от режима коммунистов и партии В. Янук...


















Добрий день !  Хочу  выставить  свою  кандидатуру    на  выборах в  депутаты   ВРУ  по округу   №195  г. Славута  Хмельницка обл.

Без   минулого  не мае   майбутнёго.  Гарантую  реальну  політичну  та економічну політику.
Ні треба  займатися  брехнею   та  словесним  популізмом .

Мій  адрес :   м.Харків 61039  вул.  Крапівницькая  №14

Код. 057.  Тел.777-60-56  


15.07.2012р.  В. Князь Любарт-Сангушко Е.А.



e-mail;   Liubart1957gmail.com         sangushko@rambler.ru


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------







Я  не состою  ні  в одной  политичной   партиї   в Україне  поєтому  я и предлагаю  свою  кандидатуру  в депутати  ВРУ .

Почему   по  Славуте  Хмельницой обл. - ?

Для   єтого   треба  вчити исторію    України    а  також  реально  разбираться  в  сегодняшній  брудной  Українськой  политичной  жизні.
Я надіюсь  що ви   не  сердітесь  на мене.

Дуже  надіюсь що  мою  кандідатуру  піддєрже  руководітель  політичной  партії  з  здравим  глуздом.


18.07.2012р. В.Князь Любарт- Сангушко Е.А.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Руководителю  правительства  України


Азаров  Николай  Янович :  за четыре последних  месяца  направил  вам   три   важних  письма  а ответа  от вас  так  и не было.
Может  вы  или ваши подчинённые  стесняются  со мной  общатся  или  вам  самому  нечего мне сказать,  может  не хватает  слов  или  аргументов ?
Жду от вас  детального  ответа  или  предложения .
Всё  равно проблему  с   политическими  репресиями  а именно :  действительно надлежащая  реабилитация ,  возмещение  нанесёного  ущерба и   вреда  которую  создало  и причинило  правительство УССР - Украины  по  отношению  к нашей  семье с 1917-2012г.  и  ко   мне  лично -   однозначно  надо  Президенту Януковичу  и  вам решать .
Я готов к конструктивному  диалогу  а   вы  готовы….
 Прошу  дайте мне ваш ответ  до 23.07.2012г. на мой E-mail  

Комментариев нет:

Отправить комментарий