пятница, 13 июля 2012 г.

Политика в Украине и Мире: БОЛЬНОЕ правительство, больной и министр МВД ...

А чем партия Батькывщына и другие ей родственные партии типа партии Яценюка , отличаются - КОНКРЕТНО от режима коммунистов и партии В. Януковича ????


Вопрос к Президенту Украины В. ЯНУКОВИЧУ.







С какой Целью ВЫ и правительство Украины продолжаете ГОСТЕРОР, блокируете правильную судебную реабилитацию нашего рода и МЕНЯ ЛИЧНО, на пример: по психиатрическим репрессиям я судом оправдан, но мне не возместили нанесенный УЩЕРБ, не восстановили на работе, не восстановили трудовой стаж, блокируется медицинская экспертиза по степени потери трудоспособности в результате ГОСРЕПРЕСИЙ.

Вместо трудовой книжки у меня – ВОЛЧИЙ БИЛЕТ.

Фальшивыми судебными решениями 5лет БЛОКИРУЕСЯ подтверждение ОТЦОВСТВА моего прадеда и деда.

Мне запрещают в УКРАИНЕ – СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ (заверять свою подпись).

Мне не дают возможности работать.

Мои предки создавали УКРАИНУ, являлись Великими Князьями и Королями Украины, содействовали в создании ГЛАВНЫХ Украинских Героев, таких как Зиновий (Богдан) Хмельницкий.

Благодаря моим предкам у ВАС есть государство УКРАИНА, вы живете и ходите по украинской земле ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ЕЁ БЛАГАМИ, за которые расплачивался своей жизнью и кровью МОЙ РОД РЮРИКОВИЧЕЙ- ГЕДИМИНОВИЧЕЙ - САНГУШЕК.

Я трижды письменно обращался лично к ВАМ.

Вы себя называете – УКРАИНЦАМИ.

Ваши поступки ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ.

Неужели ВАМ, КРАВЧУКУ, КУЧМЕ, ЮЩЕНКО не СТЫДНО за содеянное СКОТСТВО.

МНЕ 54 года, ЭТО лично по ТВОЕЙ ВИНЕ я лишен возможности кормить своих малолетних детей.



17.02.2011г. Великий Князь Любарт-Сангушко Е.А. г. Харьков-61039 ул. Крапивницкого-14.

e-mail; Liubart1957@gmail.com e-mail; Luybart1957@gmail.com tel.777-60-56.





------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Президенту Украины и АДВОКАТАМ Тимошенко и Луценко ПОЛИТРЕПРЕСИИ: А ЧТО ЭТО ТАКОЕ ? НУЖНА ЛОГИКА.


Сначала нужно определится с правильным пониманием слова "ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫЙ" а потом только утверждать это...

Убийство и проведение репресий против членов нашего КНЯЖЕСКОГО РОДА в Украине с 1917-2012г. Это что, разве не политрепресии ? А помещения меня с 1982 по 1991г.г. под фальшивыми судебными решениями в места лишения свободы и психбольницы это что: Тоже не политрепресии ? А блокирование Украинским судом и прокуратурой с 1991г по настоящее время надлежащей реабилитации с возмещением нанесёного ущерба : Это тоже не продолжение политререпресий ? А лишения меня по прямому указанию Президента Украины в 1995г.гражданства Украины это тоже не Политрепресии ? ВСЁ ИЗЛОЖЕНОЕ можно назвать одним словом: Gosterorizm I БЕЗЗАКОНИЕ.
И ещё у меня всего один вопрос ! K экс премьеру Юле Тимошенко и экс мнистру МВД Украины Юре Луценко: Почему ВЫ БУДУЧИ ПРИ ВЛАСТИ, ВЫ !!! ПРОДОЛЖАЛИ БЛОКИРОВАТЬ мои многочисленные письменные заявления о служебном и ПРОКУРОРСКОМ РАСЛЕДОВАНИЕ мной изложеного !!!!! ?

Что касается ДОЛЖНОСТНЫХ лиц ЕВРОСОЮЗА и ЕВРОСУДА (ЕСПЧ), то эта "банда демократов" вступили в совместное коррупционное засекречивание судебного дела № 25851/06, №48296/06, № 68030/10 Любарт-Сангушко против Украины
Неслыханое дело ! чиновники ЕСПЧ запретил мне свидетельствовать о преступление ПРАВИТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ против нашей семьи. Разве это не совместные ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕСИИ, согласие на которое должностные лица ЕСПЧ получили от ПРЕЗИДЕНТА и ПАРЛАМЕНТА ЕВРОСОЮЗА !!!!

Должностные лица ЕВРОСОЮЗА и ЕСПЧ сами участвуют и активно занимаются ПОЛИТИЧЕСКИМИ ГОСРЕПРЕСИЯМИ и их сокрытием при соответствующей просьбе ПРАВИТЕЛЬСТВА (ответчика). Я ещё раз ПОВТОРЯЮ: сначала Ю.Тимошенко и её окружению нужно ЮРИДИЧЕСКИ определится с правильным пониманием , смыслом этого слова и конкретными аргументами и только потом, во всеуслышание громогласно об этом заявлять и объявлять .

7.03.2012г. В.Князь Любарт-Сангушко Е.А. тел.777-60-56 г.Харьков-61039 ул.Крапивницкого-14 e-mail; sangushko@rambler.ru
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нужно было в 1991г. Всем представителям партий в Верховной раде проголосовать за принятие закона О ЛЮСТРАЦИИ и такий людей как сейчас в политике и правосудии не было-бы
Вместо принятие этого закона, комунисты и все украинские партии(на первом месте РУХ) заключили: ПАКТ о НЕНАПАДЕНИИ друг на друга.
Что вышло из этой политической затеи, ВЫ ВСЕ ВИДИТЕ.
Маемо тє що маемо. ЗАЧЕМ только пыль в глаза пускать и КРИЧАТЬ что это ПОЛИТРЕПРЕСИИ ????
Я вам могу чётко , кратко и самое ГЛАВНОЕ – ДОХОДЧИВО ! ЛИЧНО обьяснить что это такое и как это называется , то что КОММУНИСТЫ и партия регионов проделали с Юрой, Юлей, и остальной ВАШЕЙ компанией.

Всево ВАМ гарного Одужайтесь.

11.02.2012г. В.Князь Любарт-Сангушко Е.А.
e-mail: Liubart1957@gmail.com Lyubart1957@gmail.com sangushko@rambler.ru
г. Харьков-61039 ул. Крапивницкого,14 тел. 777-60-56.



БОЛЕЕ 20 лет в том числе и через средства массовой ИНФОРМАЦИИ Я ОБРАЩАЮСЬ к президентам Украини , к руководителям КМУ, журналистам и БЕСПОЛЕЗНО !!! везде и всеми информация о ГОСТЕРОРИЗМЕ , НЕЗАКОНЫХ ОСУЖДЕНИЯХ и продолжении ПОЛИТИЧЕСКИХ самых настоящих ПОЛИТРЕПРЕСИЙ ко мне и моей семье УМАЛЧИВАЕТСЯ….. А почему и по требованию КОГО никто не хочет в Украине провести служебное , прокурорское и ЖУРНАЛИСТКОЕ РАСЛЕДОВАНИЕ ???
СЛАБО или СТЫДНО за проводимый госбандитизм ???
Желаете продолжать и дальше паразитировать на мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий