среда, 21 марта 2012 г.

ИНТЕРНЕТ хулиганство по распоряжению руководителя КМУ Н.Азарова


РУКОВОДИТЕЛЮ КМУ АЗАРОВ Н.Я.
от В.Князя Любарт-Сангушко Е.А.
 

Прошу ВАС дать команду министру МВД чтобы прекратить оскорбление в мой адрес ВАШИМИ правительственными АНОНИМНЫМИ  дурачками.
 
МНЕ достоверно известно  что оскорбления в мой адрес исходит по указанию  Уголовника президента Украины и лично ВАС, в ответ на мои публичные обращения в том числе и к вам.
 
ПРЕКРАТИТЕ АНОНИМНОЕ ХУЛИГАНСТВО в  МОЙ  АДРЕС ПО ХОРОШЕМУ.
 

21.03.2012г.В.Князь Любарт-Сангушко Е.А. г.Харьков-61039
ул.Крапивницкого-14   тел.777-60-56
E-mail  sangushko@rambler.ru
 
 
 

В мой адрес почты от адресата: sangushko@inbox.ru поступают анонимные оскорбительные письма, дата 13.02.2012г. и 11.03.2012г. 14.03.2012г.
 
Я прошу ВАС проинформируйте меня из какого региона РОССИИ-УКРАИНЫ в мой адрес поступают от указаного мной адресата АНОНИМНЫЕ ХУЛИГАНСКИЕ письма.
КОНКРЕТНО что это за личность и его регистрационные данные.
НЕОБХОДИМ Э-майл почта ДИРЕКЦИИ: inbox.ru
 
НЕОБХОДИМО, выяснить у него его настоящую фамилию, ЗАБЛОКИРОВАТЬ АНОНИМНОГО ИНТЕРНЕТ ХУЛИГАНА, запретить пользоватся моей РОДОВОЙ фамилией САНГУШКО (SANGUSHKO).
Эти действия в силе возможностей дирекции @inbox.ru
 

11.03.2012г. В.Князь Любарт-Сангушко Е.А. г.Харьков 61039 тел. 777-60-56 ул.КРАПИВНИЦКОГО 14
 

СПАСИБО
 
 
 
 
 
--------------------------------------------------------------------------
Укртелеком, как провайдер услуг доступа в интернет не имеет ни технических возможностей, т.к. почтовый ящик
sangushko@inbox.ru находится в российском сегменте интернета, нет юридических прав на проведение подобных процедур.
 
------------------------------------------------------------------------
 
 
 

(Без темы)
От кого: Виталий Сангушко <sangushko@inbox.ru>
Кому: sangushko@rambler.ru
Дата: Wed, 14 Mar 2012 17:14:49 +0400
 
Я вам осмелюсь дать совет, сьездите в Африку, и залезьте на пальму и там на ней живите. Вы полный урод и смешной клоун-даун. Вы залезьте как бабуин на пальму в джунглях и там живите. На Ваши публикации ни кто не обращает внимание, в редакции знают Вас как больного шизофреника. редакция делала запрос в Харьковский облздрав, ХАС, Главное управление МВД Харьковской области, Прокуратуру и все ваши публикации уничтожаются и блокируются и не воспринимаются всерьез. Я Вам посоветую лечь на лечение и лечиться и принимать от шизофрении таблетки и не смешить как клоун-даун людей.
-------------------------------------------------
 
 
 
без темы)Входящие x
 
Виталий Сангушко sangushko@inbox.ru
 22:22 (12 ч. назад) 
 
кому: мне
 
 
 
Вы больной человек, впридачу уголовник и шизофренник. Справки уже мы получили с Верховного Суда Украины и МВД Украины. Все Ваши публикации блокируются на всех сайтах. Больным и самозванцам надо лечится в психиатрической больнице и соблюдать Уголовный кодекс .А Вы представляетесь самозванным князем которых нет в природе и не существуют и ими не были. Вы человеко образная обезьяна и не больше. Историю почитайте- дебил даун. Вы просто ШИЗОФРЕНИК-УГОЛОВНИК. Лечится надо в психиатрической лечебнице и промоете себе мозги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий