четверг, 24 мая 2012 г.

БЛОКИРОВАНИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЙ ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УКРАИНЫ ИНФОРМАЦИИ

19 мая 2012г.
В. Князь Евгений Любарт - Сангушко



ПРЕКРАТИТЕ совместно ХУЛИГАНИТЬ
Представителю сети facebook в Украине г.Киев !!!

Блокирование отправки репортажа в американский информационный сегмент cвязи.

В третий раз

Прекратите блокировать отправку репортажа , Я не распространяю спам, я направляю свою публикацию в средства массовой информации, где указан мой домашний адрес в Украине тел. связи , мой эмайл почты. Публикация направлялась с целью соблюдению ПРАВОСУДИЯ , прав человека и гражданина в республике Украина .

СПАМ НАПРВЛЯЮТ без указаний правдивого обратного адреса !!!


19.05.2012г. В. Князь Любарт-Сангушко Е.А. г. Харьков 61039 ул.Крапивницкая 14 тел. 057. 777-60-56 Украина e-mail; sangushko@rambler.ru Liubart1957@gmail.com

ПОЖАЙЛУСТА ПОМОГИТЕ прекратить совместное с Украинским корумпированым правительством , политическое хулиганство и блкирование отправки репортажа.

Под "ником" - ВЛАДИСЛАВ Федотов, Владислав и Виталий Сангушко, interpol2012@ojooo.com  распространяет в отношении меня кляузы   и заведомо клеветническую информацию: МВД Украины по указанию уголовника президента Украины   В. Януковича  и   правительства регионал-коммунистов Н. Азарова .


Комментариев нет:

Отправить комментарий